Программа «Песочница» направлена на:

- развитие мелкой моторики пальцев рук,
- подготовку руки к письму (детки прячут и находят в песке сокровища, рисуют пальчиками и ладошками по песку), 
- эмоциональное развитие (малыш сам создает свой волшебный мир и самостоятельно преодолевает препятствия, сражаясь с непослушными или ленивыми героями сказки),
- развитие мышления, воображения, памяти, фантазии.
 На занятиях детки окунаются в сказочную атмосферу создаваемую педагогом и самим малышом. Таким образом детки учат буквы и цифры, учатся писать и читать, изучают геометрические фигуры, обитателей морей и суши и т.д.
 
 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ИГР НА ПЕСКЕ
1. Создание естественной стимулирующей среды, в которой ребенок чувствует себя комфортно и защищено, проявляя творческую активность.
Для этого ми подбираем задание, соответствующее возможностям ребенка; формулируем инструкцию к играм в сказочной форме; исключаем негативную оценку его действий, идей, результатов, поощряя фантазию и творческий подход.
2. «Оживление» абстрактных символов: букв, цифр, геометрических фигур, и пр.
Реализация этого принципа позволяет сформировать и усилить положительную мотивацию к занятиям и личностную заинтересованность ребенка в происходящем.
3. Реальное «проживание», проигрывание всевозможных ситуаций вместе с героями сказочных игр.
 На основе этого принципа осуществляется взаимный переход Воображаемого в Реальное и наоборот. Например, оказавшись в роли Спасителя Принцессы, ребенок не просто предлагает выход из ситуации, но и реально разыгрывает ее не песке с помощью миниатюрных фигурок. Так, он «на деле» убеждается в правильности или ошибочности выбранного пути.
 МАТЕРИАЛЫ ПЕСОЧНИЦЫ : песок и вода
      
ТИПЫ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ИГР С ПЕСКОМ
- Люди разного возраста и пола;
- Наземные животные;
- Водные обитатели;
- Жилища и дома с мебелью;
- Домашняя утварь и продукты;
- Деревья и другие растения;
- Объекты небесного пространства;
- Транспортные средства;
- Объекты среды обитания человека: заборы, дорожные знаки и оборудование; мосты, ворота;
- Объекты особого рода: маски, орудия труда, вулканы, весы, правосудия, маятник, вазы, часы, музыкальные инструменты, пирамиды, яйца, костер, памятники и надгробия, саркофаги, религиозные объекты, зеркала, ларцы, коробки и бутылки;
- Аксессуары: ткани, фотографии, шерсть, нити, пуговицы, цепочки, гвозди, шурупы, ювелирные изделия, монеты;
- Естественные природные объекты: кристаллы и минералы, камни, кости, окаменелости, куски металла и дерева, сухие, растения, желуди, семена, ракушки, перья, отполированные водой куски стекла, птичьи гнезда.

Уточнить время и дни занятий вы можете по телефонам:
3831495,(067)5040174